Фигура 7 копия 4 call phone-call Untitled-1
Киев

Главный офис и завод

Знания и опыт, помноженные на уроки пандемии: новая рекламная кампания VEKA Украина 2021

06 апреля 2021

Знания и опыт, помноженные на уроки пандемии: новая рекламная кампания VEKA Украина 2021В апреле ООО «ВЕКА Украина» начинает новый этап рекламной кампании в digital, целью которой является усиление поддержки партнеров компании и повышение уровня знаний о бренде VEKA.

Ровно год назад, в апреле 2020 перед компанией VEKA Украина стоял непростой выбор: отложить или отменить полностью рекламную кампанию из-за тревожной ситуации в Украине и мире и полную неопределенность – или рискнуть и сыграть на опережение. VEKA, как компания возможностей, выбрала второй вариант, и, как показал опыт 2020-го, это было правильное решение. Уже не первый год компания делает ставку на диджитал. И в прошлом году, в конце концов, именно он стал ключевым рынком продаж, даже для таких товаров и услуг, которые, казалось бы, невозможно заказать онлайн – в частности, заказ и установка окон. И "сливки" по результатам 2020 сняли те, кто решил поэкспериментировать первым.

Благодаря грамотному миксу средств digital-маркетинга цели, поставленные на старте кампании, были выполнены и даже перевыполнены. В частности, вдвое по сравнению с 2019 годом возросло количество обращений через все каналы коммуникации (сайты VEKA и компаний-партнеров, социальные сети и т.д.). Также значительных успехов удалось достичь в развитии активного экспертного диалога с существующими и потенциальными заказчиками качественных металлопластиковых окон и дверей путем контент-маркетинга и, отдельно, видеомаркетинг: 2020 года аудитория официального YouTube-канала VEKA Украина выросла в 5 раз.


Рекламная кампания 2021 будет построена с учетом успешных результатов и опыта 2020 года, а также того, как VEKA отработала и воплотила в жизнь идеи и возможности непрерывной работы с партнерами и потребителями даже в условиях жестких локдаунов. Максимально эффективно будут использоваться возможности имиджевой медийной рекламы, тщательно подобранного «контекста», рекламных сетей и тому подобное. Еще больше внимания VEKA будет уделять диалогу с потребителями через социальные сети и продолжит развивать YouTube-канал как наглядный инструмент демонстрации безграничных возможностей решений из ПВХ-профилей VEKA.


«2020-й был шоковым для всех отраслей, и поиск возможностей стал особенно актуальным ради того, чтобы удержать свои позиции на рынке. События в мире показывают, что эта неопределенность с нами всеми надолго и следует адаптироваться к ней: продолжать жить, работать и получать новые результаты, выжимая максимум из существующих каналов для активностей. Учитывая результаты года, могу сказать: стратегия продвижения VEKA, которую мы выбрали, оправдала себя вопреки всем обстоятельствам, поэтому в 2021 мы продолжим воплощать ее в жизнь», – говорит Алекс Вилл, коммерческий директор ООО «ВЕКА Украина».


Следите за нами в удобном для Вас формате!

Facebook: https://www.facebook.com/VEKAUkraine
YouTube: https://www.youtube.com/user/OknaVEKAUkraine
Instagram: https://www.instagram.com/vekaukraine/
Telegram: https://t.me/vekaukraine