Вышел новый номер корпоративного издания "VEKA Professional"
Вышел из печати очередной номер корпоративного издания "VEKA Professional» (№6, 2015). С момента создания первого номера прошло всего два года, и за это время издание приобрело не только популярность среди партнеров, но и вызвало интерес в бизнес-кругах.
Новый номер журнала открывает по традиции его создатель и вдохновитель – руководитель одноименного учебного центра, бизнес-тренер Оксана Царалунга, изначально настраивая партнеров на позитив: "Лучшие спутники бизнеса - это опыт, позитивный настрой и энтузиазм. Источником мотивации к переменам, новым идеям и начинаниям зачастую служат яркие примеры других людей и компаний. Вот почему так важно изучать опыт, и знать приемы его рациональной адаптации. Компания VEKA всегда выступает активным сторонником и инициатором подобных качественных взаимодействий, поскольку они выступают основополагающим фактором существования не разрозненных бизнесов, а партнерского эмоционального единства на пути к общему результату".
Примером таких партнерских отношений стало взаимодействие компаний "ВікноПлюс" (Украина) и российских представителей Волжско-Камского оконного завода, и компании "Алюком", материал о сотрудничестве которых открывает номер.
Учитывая сложившуюся ситуацию на рынке и не только оконных конструкций, каждого владельца бизнеса волнует вопрос, как сохранить и стабилизировать свое положение на рынке. На эти и многие другие вопросы дает свои рекомендации Оксана Царалунга, предлагая взять на вооружение "Модель четырех действий", создав, таким образом, новую "кривую ценностей".
Также для бизнес-партнеров предлагается обратить внимание на такую, казалось бы, знакомую часть взаимоотношений между руководителем и подчиненными как "Должностная инструкция", которая не должна восприниматься сотрудниками как "наказательный" метод управления, а быть необходимостью, облегчающей работу.
Не последнее место в достижении эффективных результатов работы занимает и корпоративный стиль, который подразумевает не только визуальную идентификацию компании, но и фирменный стиль руководства и ответственность каждого сотрудника за свою компанию.
Разобравшись с механизмами эффективного управления персоналом, стоит обратиться к теме реализации целей. В этом поможет материал, в котором подробно рассказывается об инструментах, позволяющих избежать "ловушек" на пути к заветной мечте.
Также в новом номере журнала можно узнать из чего же состоит хороший бренд и с помощью каких инструментов повысить его "качество".
И, как своеобразное подведение итогов темы о партнерских отношениях и эффективной работе – интервью с управляющим ГК "Дом Петербурга" Даниэлем Паредес, который поделился секретом успешного бизнеса: "Успех в бизнесе – это иллюзия, которая требует колоссального труда. Я могу точно сказать, что для меня и нашей компании рабочая гипотеза всех достижений лежит в словах: "Начни делать то, чего никогда не делал".
Также в номере – примеры интересных оконных конструкций в различных архитектурных решениях, и много другой интересной и полезной информации.
Новый номер можно прочитать
https://issuu.com/vekarus/docs/veka_gazeta_6_2015_09_04
или скачать в электронном варианте:
/upload/veka-old/custom-ru/custom/files/vekaprof/Veka_gazeta_6_2015_09_04.pdf