Фигура 7 копия 4 call phone-call Untitled-1
Киев

Главный офис и завод

VEKA усиливает брендовое присутствие в Интернет

30 августа 2013

Начало осени традиционно связано с усилением деловой активности, в том числе в сфере светопрозрачных конструкций. Именно поэтому компания VEKA Rus&Ukraine запланировала очередной этап рекламной интернет-кампании на сентябрь. Целью рекламной кампании является поддержка продаж окон, производимых партнерами VEKA. Для достижения поставленных задач используемые на постоянной основе инструменты и площадки, которые показали наибольшую эффективность во время весеннего флайта, были дополнены и усилены.

Разнообразные форматы размещения, включающие баннерную и контекстную рекламу в медийных и социальных сетях, позволяют наиболее эффективно достичь целевой аудитории в России и Украине. Кампания рассчитана на конечных покупателей окон, которые являются основными посетителями сайта veka.ru и veka.ua.

Результатом широкомасштабной кампании в сети Интернет должно стать повышение знания марки, ее узнаваемости, а также увеличение обращений к партнерами компании VEKA Rus&Ukraine. На сайтах veka.ru и veka.ua, куда ведут размещенные в рамках кампании баннеры, все посетители могут найти адреса и телефона фирм и заводов-производителей окон из профиля VEKA. Правильно спланированная кампания, без сомнения, увеличит поток посетителей сайтов, а следовательно количество заказов оконных конструкций.

Заметим, что рекламная кампания на территории Украины включает как интернет-, так и телевизионное размещение. На нескольких телевизионных каналах будет размещен рекламный ролик с участием известного ведущего Игоря Кондратюка. Показ этого ролика в количестве 1 млн раз запланирован на ведущих информационных площадках в интернете.