Стартовала новая рекламная кампания VEKA Ukraine в интернете
В рамках общего продвижения бренда VEKA в Украине с первых чисел апреля стартовала новая рекламная digital-кампания производителя ПВХ-профиля для металлопластиковых окон. Глобальной целью кампании является донесение позиционирования VEKA до целевых аудиторий. А также повышение знания о бренде, что обеспечивается достижением максимального взаимодействия с пользователями по всем типам трафика путём охвата их рекламой на всех устройствах. И, как следствие, побуждение пользователей совершать целевые действия на сайте.
Кампания состоит из рекламы в поисковой системе Google, рекламы в контекстно-медийной сети, в социальных сетях
Facebook и
Instagram, а также на
YouTube.
Материалы, размещённые в Google, направлены на охват максимально возможного количества пользователей, как тех, кто уже знаком с продукцией VEKA и интересуется возможностями конкретно взятого бренда, так и тех, кто ищет информацию об остеклении окон и балконов в квартирах и загородных домах без конкретного запроса на определённые торговые марки.
Реклама в контекстно-медийной сети более сфокусирована на повышение знания целевой аудитории о VEKA, побуждая пользователей не просто ознакомиться с информацией, а совершить определённое целевое действие на сайте. Максимальный эффект ожидается вследствие сегментирования креатива:
-
информационное размещение с целью повысить уровень знания пользователей о бренде VEKA;
-
имиджевое – чтобы обратить внимание пользователей на преимущества продукции VEKA;
-
продуктовое – чтобы удовлетворить отдельно взятые конкретные запросы от пользователей, которые чётко знают, что они ищут.
Кроме этого, реклама в медийной сети будет направлена на пользователей, которые покинули сайт, не совершив (либо не завершив) целевое действие, а также пользователей, которые посмотрели рекламный видеоролик и / или совершили переход на сайт из социальных сетей.
Отдельное внимание уделено рекламе в социальных сетях Facebook и Instagram. В данном случае, безусловным преимуществом системы является возможность более гибко настроить таргетинг, используя широкие списки интересов и жизненных событий (например, переезд на новое место жительства, или недавняя смена жилья друзьями). Это расширяет возможности и позволяет взаимодействовать с большим количеством пользователей.
Во время всей кампании также будет проводиться:
- тестирование новых форматов;
- анализ площадок показа рекламы;
- оптимизация рекламных кампаний;
- работа с пользовательскими аудиториями.
Кампания проводится при поддержке и партнерстве с цифровым консалтинговым агентством "Ольшанский и партнеры".