Фигура 7 копия 4 call phone-call Untitled-1
Киев

Главный офис и завод

Обучающий семинар для партнеров компании Goodwin

21 мая 2014

14 мая в Харькове состоялся обучающий семинар "Эффективное позиционирование продуктов. Цена и ценность" Окна VEKA: технология успеха.

В семинаре приняли участие партнеры компании "GoodWin" -  как опытные, так и "начинающие" руководители салонов оконных конструкций.

Каждый из них использовал в работе свои методы продвижения товара, общения с конечным потребителем, организации рабочего процесса и "раскрутки" салона.

Наибольший интерес участников семинара вызвали темы:

  • Как продать клиенту решение его проблем?
  • Методы обоснования стоимости ключевых позиций продуктовой линейки ТМ "VEKA".
  • Как превратить возражение клиента в запрос на дополнительную информацию?
  • Как сделать скидку или акционное предложение эффективным инструментом продажи?

Как отметили участники, семинары, которые проводит бизнес-тренер компании VEKA Оксана Царалунга, помогли им систематизировать свои знания, пересмотреть подходы к ведению своего бизнеса, эффективной организации рабочего времени, научится правильно аргументировать цену продукта через предоставление клиенту необходимой информации о преимуществах продукта и тех выгод, которые впоследствии получит клиент.

"Можно сказать, что мы получили знания, которые помогут сделать наш бизнес гармоничнее," - поделилась впечатлениями участница семинара из Харьковской обл. Кристина Бахаева, - "Ощущение после семинара очень позитивные.  В одну минуту вдруг стали просты и понятны те процессы, которые ранее казались сложными и даже не выполнимыми. Скорее хочу приехать в салон и поделиться знаниями и позитивом как со своими сотрудниками, так и с клиентами!"