Фигура 7 копия 4 call phone-call Untitled-1
Киев

Главный офис и завод

Сервис

Для нас важно не только произвести качественный профиль. Гораздо важнее обеспечить его устойчивый сбыт. А это возможно только в том случае, если окна из профиля VEKA изготавливаются в соответствии с нашими технологическими требованиями и отвечают самым строгим стандартам качества. Поэтому технические специалисты каждой партнерской компании проходят комплексное обучение в нашем  Учебном центре, работающем с апреля 2002 года. В программу обучения входит теоретическая подготовка, расчет конструкций разных типов сложности, производство и монтаж готовых изделий.

  Сервис

В нашем Учебном  Центре партнеры компании проходят интенсивную практическую подготовку. Подробно изучается не только сам процесс изготовления окна, но и сопутствующие операции,  от качественного выполнения которых во многом зависит итоговая эффективность производства.

Сервис

Кроме того, VEKA оперативно внедрила в работу профессиональные вебинары на различную тематику. Компания проводит веб-конференции и онлайн-семинары с участием как представителей VEKA, так и приглашенных внешних экспертов. 

Одним из самых запоминающихся вебинаров стала экскурсия, проведенная представителями VEKA Украина по виртуальному стенду VEKA на FENSTERBAU FRONTALE. С помощью 3D-визуализации зрители смогли первыми увидеть новинки, которые VEKA планировала громко презентовать в Нюрнберге.


Еще одним полезным инструментом для партнеров и дилеров стал специально разработанный Telegram-бот VEKA, чей функционал позволяет буквально за секунды получить доступ к необходимой информации, чтобы качественно и в полном объеме презентовать компанию VEKA и ее решения потенциальному клиенту. Так же, как и в личном кабинете на официальном сайте veka.ua, партнеру или дилеру доступна техническая документация, имиджевая продукция, айдентика и прочая информация, позволяющая осуществлять рабочую деятельность даже при отсутствии под рукой компьютера или ноутбука.