Фигура 7 копия 4 call phone-call Untitled-1
Киев

Главный офис и завод

Рекламная кампания VEKA в Интернет: только эффективные инструменты

10 марта 2017

Компания VEKA начинает мощную рекламную кампанию в Сети.

Internet: инструмент развития и продвижения.

Целесообразность размещения рекламы в сети уже никем не подвергается сомнению. Большое количество пользователей в интернете делает создание и эффективное продвижение сайта необходимым условием любого успешного бизнеса. Internet позволяет с легкостью продвигать свои услуги и товары, находить новых партнеров, изучать потребности рынка и оперативно реагировать на них.

Результативность Internet-продвижения находится в прямой зависимости от таргетинга – выделения среди общего числа пользователей, тех, для которых услуга или товар наиболее актуальны, согласно возрасту, локализации, интересам, то есть – являются Целевой аудиторией.

Реклама оконной продукции изначально была высокобюджетной, в силу большой конкуренции на рынке. При этом успешность воздействия на аудиторию и, как результат, успех всего бизнеса зависят от полученного рекламного эффекта. Главной задачей остается выявление результативных механизмов презентации товара. Так как бездумные траты на продвижение не могут приносить плоды.

Рекламная кампания VEKA в Интернет: только эффективные инструменты

Наша цель – успех наших партнеров.

Компания VEKA, изучив и проанализировав многолетний опыт рекламных кампаний в интернете, выбрала для активностей в 2017 году максимально эффективные инструменты и площадки для размещения и общения с потенциальными клиентами. Цель рекламы VEKA в Internet – привести на сайты наших партнеров реальных заказчиков, поддержать марку, привлечь и удержать новых дилеров, поддержать и развивать контакты со всеми целевыми аудиториями.

Весенний флайт в интернете стартует 13 марта. В этом году в арсенале кампании будут использованы:

  • медийная имиджевая реклама;
  • контекстная реклама и рекламные сети;
  • социальные сети и RTB;
  • нативная реклама;
  • PR активности.

В числе инструментов презентации продукции и видеореклама в интернете.

"Еще пару лет назад, когда многие ключевые игроки еще измеряли эффективность кампаний стандартными метриками, для нас такими показателями служили совершенно другие данные, - комментирует новые планы специалист компании по Digital marketing Роман Конончук. - В 2016 году мы значительно усилили и расширили инструментарий для оценки и аналитики данных по нашим активностям, что, безусловно, должно еще больше повысить качество наших действий в интернете в текущем году и сделать Internet-поддержку бизнеса наших партнеров более адресной и эффективной".

Помимо этого, в 2017 году партнеров компании VEKA Украина ожидают инновационные решения, направленные на регулярное повышение количества обращений к ним в компании и офисы продаж.