Фигура 7 копия 4 call phone-call Untitled-1
Киев

Главный офис и завод

Окна, у которых есть имя

02 декабря 2013

"Не все окна одинаковы" - утверждают специалисты оконного рынка. Отличаясь по своим техническим характеристикам, комплектации, цене, тем не менее, окна очень часто выглядят, как близнецы. Простому покупателю, который не разбирается в тонкостях проектирования и производства окон, зачастую не хватает "изюминки", эффектной персонализации продукта, наглядного подтверждения принадлежности окна к определенному, престижному и надежному бренду.

Потребительское поведение таково, что покупатель ориентируется не только на качества продукта, но и его марку, на внешние отличия. Потребителю важна его ассоциативная принадлежность к определенной группе, классу, ему важно, что он покупает вещи определенного уровня.

С проблемой персонализации сталкиваются все производители окон. Каким образом завод-изготовитель окна может "забрендировать" собственную продукцию? Да так, чтобы это не вызывало раздражение потребителя при частом контакте? При этом окно точно должно отличаться от своих "коллег", произведенных другой компанией.

Производители долго искали удовлетворяющее всех решение. Каким ему быть?

Защитная пленка с логотипом оконной компании  на профиль?  Но она снимается, как только окно установлено, эффективность такого носителя более чем сомнительна.

Некоторые производители использовали поверхность фурнитурной ручки для идентификации. Однако такое нанесение возможно далеко не на всю фурнитуру и предполагает использование больших объемов таких ручек. Наклейки на стеклопакет часто вызывают раздражение и со временем начинают ассоциироваться с пятнами, от которых хочется избавиться.

Новое, по-настоящему интересное и легко реализуемое решение было предложено компанией VEKA, которая разработала технологию нанесения информации на специальный элемент, который всегда будет в поле зрения владельца готового окна. Это решение просто, элегантно, недорого, информативно и легко "считывается" - в буквальном смысле этого слова.

Речь идет о нанесении марки производителя на специальную пластмассовую планку, которая устанавливается в так называемый технологический штапичный паз и предохраняет окно от загрязнения.  

Окна, у которых есть имя

Преимущества очевидны:

  • служит столько же, сколько и окно в целом,
  • экономично,
  • позволяет наносить разные виды информации – логотип компании, текст и даже qr-код.

Заполняющий профиль для штапичного паза – это дополнительная, необязательная опция при покупке окна. Отсутствие или наличие  этого профиля никак не сказывается на технических характеристиках продукта. С ним или без него окно остается одинаково теплым, удобным и функциональным. Однако в незакрытом пазе (он предназначен для установки штапика при так называемом глухом остеклении, а в створочном окне он остаётся открытым)  очень часто скапливается пыль, что не лучшим образом сказывается на то, как окно выглядит. Поэтому хорошие хозяйки выбирают окна с заполняющим профилем, с которым окно выглядит намного аккуратнее.

Окна, у которых есть имя

При этом надо отметить, что этот паз видно только при открытой створке, а значит визуальный контакт с логотипом производителя окна, нанесенный на закрывающий профиль, будет ненавязчивым и нераздражающим. Но подчеркнет индивидуальность и класс окна, а также станет напоминанием, в какой компании было заказано окно и позволит порекомендовать фирму-изготовителя всем желающим.

Любое творение становится авторским тогда, когда автор оставляет на нём свою подпись. Клеймо Мастера – это то, что отличает действительно качественный продукт  от "массового изделия".

Время "просто окон" прошло. Теперь у каждого окна может появиться имя – если это окно из профиля VEKA.