Фигура 7 копия 4 call phone-call Untitled-1
Киев

Главный офис и завод

Кировоградский "Салон окон и дверей "Оконика" обновил свой фасад

06 июня 2014

Привлекательный и яркий фасад салона окон - это залог успеха продаж. Ведь по статистике 40% посетителей привлечены наружной рекламой. Кировоградский "Салон окон и дверей "Оконика" обновил свой фасад, что сделало его ещё, более, эффектней и красочней.

Безусловно, вывеска на фасаде – это мощный рекламный инструмент. Данное рекламное изображение послужит ярким и красивым ориентиром для клиентов, а также сделает здание заметным издалека, а при помощи световой подсветки и в ночное время суток. А если вывеска сделана и продумана в соответствии со всеми психологическими и мотивационными потребностями клиента, то её эффективность может подняться в несколько раз. Баннеры на фасадах способствуют лучшему узнаванию заведения и его лучшего запоминания. Яркий и оригинальный баннер будет магнитом манить все новых и новых клиентов. К тому же с их помощью легко и просто изменить или обновить дизайн фасада и привлечь в обновленное заведение старых и новых гостей.