Фигура 7 копия 4 call phone-call Untitled-1
Киев

Главный офис и завод

Начало работы VEKA Professional – корпоративного учебного центра «ВЕКА Украина»

28 июня 2012

21 и 22 июня ознаменовались для компании «ВЕКА Украина» началом работы корпоративного учебного центра VEKA Professional во главе с его руководителем и ведущим бизнес-тренером Оксаной Царалунгой. Первым заказчиком и, по совместительству, «оценщиком» тренинговой программы стал один из ведущих партнеров «ВЕКА Украина» компания «ВікноПлюс».

В течение двух дней дилеры и сотрудники «ВікноПлюс» разбирали и изучали программу «ЭФФЕКТИВНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПРОДУКТОВ. ЦЕНА И ЦЕННОСТЬ. ОКНА VEKA: ТЕХНОЛОГИЯ УСПЕХА»

Внимание и интерес участников семинара естественно выживали следующие вопросы:

Начало работы VEKA Professional

  • Как сформировать в сознании клиента непосредственную связь между свойством продукта и выгодами от его эксплуатации?
  • Как помочь клиенту осознать свои истинные мотивы и потребности в покупке?
  • Вопросы как эффективный способ формирования потребностей клиента.
  • Продажа цены. Методы обоснования стоимости ключевых позиций продуктовой линейки ТМ «VEKA»
  • Природа возникновения различных возражений у клиента?
  • Как превратить возражение клиента в запрос на дополнительную информацию?
  • Чем возражения отличаются от отговорок?

Начало работы VEKA Professional

В результате каждый из участников данной программы получил ответы на целый ряд важных в его работе вопросов, а самое главное уверенность в том, что успех или, другими словами, эффективность продаж в руках каждого из нас!

Получив предварительные отзывы от участников программы, на предмет целесообразности и эффективности такого рода и уровня программ , генеральный директор компании «ВікноПлюс» Сергей Ведерников, выразил свою благодарность компании «ВЕКА Украина» и желание продолжить плодотворное и эффективное сотрудничество в данном направлении.

Начало работы VEKA Professional

В планах VEKA Professional уже намечены дальнейшие шаги по сотрудничеству учебного центра и компании «ВікноПлюс», которые остается только благополучно воплощать их в жизнь. «Я считаю, что если каждая компания-переработчик будет относиться к качеству своей производимой продукции и работе с дилерской сетью на таком уровне, как это делает компания «ВікноПлюс», , то культура и рентабельность продаж на оконном рынке Украины значительно возрастет», отметила Оксана Царалуга.