Фигура 7 копия 4 call phone-call Untitled-1
Киев

Главный офис и завод

Начало весеннего сезона – старт рекламной кампании VEKA

30 марта 2018

С приходом весны оживает не только природа, это сезон активного благоустройства жилищ, а значит и повышенный интерес к выбору светопрозрачных конструкций. Одним из инструментов для расширения клиентской сети станет новая  масштабная весенняя рекламная кампания VEKA на телевидении и в INTERNET, которая стартует 2 апреля.

VEKA всегда идет в ногу со временем и накануне нового оконного сезона стремится поддержать своих партнёров во всей Украине, привлекая новых клиентов в их офисы продаж. Большую роль в этом процессе играет активная коммуникационная политика, направленная на развитие и поддержание известности и имиджа марки во всех регионах Украины. Окна, изготовленные из профиля VEKA, который имеет безупречную репутацию, всегда пользуются спросом. Именно поэтому VEKA  проводит рекламные кампании, адресованные конечному потребителю.

Цель рекламной кампании не только привлечь внимание частного заказчика к окнам VEKA и поддержать партнеров и их дилеров, но и предложить потенциальному потребителю новые, альтернативные решения, современные технологии для остекления.

Главный месседж рекламной кампании - это надежность окон из качественного профиля, их способность обеспечить комфорт и безопасность. Главным героем рекламных роликов станет популярный телеведущий, продюсер, шоумен Игорь Кондратюк, который в течение последних пяти лет является медийным лицом VEKA. Образ компетентного эксперта, делающего свой выбор осознанно и ответственно, хорошо сочетается с концепцией рекламных коммуникаций.

Новая рекламная ТВ-кампания VEKA стартует 2 апреля и завершится 6 мая 2018 года.

Рекламные видеоролики будут размещены на ведущих телеканалах Украины (Интер, СТБ, Новый канал, ТРК Украина, Пиксель, ICTV, НТН, 5-й канал, МЕГА и др.), которые покрывают всю территорию страны и рассчитаны на различный возрастной и социальный сегмент зрительской аудитории.

Особое место для размещения рекламы отводится средствам INTERNET - контекстная и баннерная реклама, видеореклама на YouTube, а также в социальных сетях, которые с каждым сезоном становятся наиболее активной и востребованной площадкой для продвижения продукции VEKA.